Знакомство с компьютером, у меня, как и наверное у любого мальчика, начиналось с игр. Даже спустя время, игры не ушли из моей жизни... И с самого начала этого пути, хотелось самому попробовать, создавать эти сказочные миры...
Картинка в заголовке, снова подлый кликбейт 🤡! Это процесс разработки игры на джем, когда нужно за 3 дня собрать хоть что-то, участвовали в этом мои друзья, а я гордо смотрел за процессом! А вот и сам результат, там можно увидеть и авторов. Я не принимал участия, ибо у меня совсем нет опыта, только парочка экспериментов, сейчас я о них расскажу, перед тем как приступать к описанию идеи.
Спойлер модельки, для игры в планах
Все начиналось еще в университете, там было достаточно времени и возможностей пробовать все, что хочешь. Почти все эксперименты не сохранились. Поговорим о том, что я еще могу показать, самая обычная змейка, картинки не добавлю, ибо реализована она в командной строке, и как итог, не на что смотреть. Там есть мультиплеер и все реализовано без движков. Это, можно сказать, был мой первый проект на Rust.
Какое-то время спустя, мне в голову стрельнуло попробовать что-то более серьезное и на каком-то движке. Простых путей я не искал, так что выбрал WIP движок на Rust 🤡, Bevy. В тот момент я с кем-то спорил, что базовая механика мира для игры Don't Starve, делается буквально за пару часов.
Получилось это, за час, без каких либо знаний движка:
Базовая механика мира Don't Starve (подпивасная)
На этом, в тот момент, мое погружение в геймдев закончилось... Мне это занятие не очень зашло, ибо я понимал, что хоть и базовую механику сделать было просто, дьявол кроется в деталях, и сделать что-то серьезное, заняло бы гораздо большее время, очень много времени... Плюс у меня СОВСЕМ нет опыта в создании спрайтов, 3D моделей и другого смежного, а без этого, в одного человека, игру не сделаешь.
Сейчас, у меня появилось время, и чуть-чуть настроения, попробовать вернуться и что-то сделать. Ну, пока есть запал...
У меня есть идея, которую я начал некоторое время назад, но приостановил по некоторым причинам. Начало берется из игры Portal, где были лазеры которыми нужно было активировать некоторые механизмы, но это было даже не вторичная, а третичная механика. Мне понравилась идея, и я думаю, что ее можно развивать.
Основной посыл заключается в том, что будет главный персонаж(или что-то) как источник лазера, преграды, зеркала, и разные блоки модифицирующие поведение луча. Необходимо будет как-то взаимодействовать в объектами, а потом, на основе этого перемещения, использовать результат от манипуляции с лазером.
Последняя версия наброска игры
Даже была сделана моделька для препятствия, с которой мне помог один замечательный 3D Artist, Анна. Мы уже даже запланировали еще несколько элементов, но разработка игры остановилась.
Ниже, видео с работой лазера, из более старой версии игры:
Как работает лазер в игре
И у нас есть версия, в которую можно попробовать поиграть! Увы, управлять можно только с компьютера при помощью стрелочек на клавиатуре. Ссылка на игру. Игра в браузере, так что запустить можно очень просто!
Я попробую продолжить работать над этим проектом, и буду рад любому фидбеку!